Программное обеспечение
Универсальный специализированный программный комплекс «Кристалл»
Бизнес-система «Кристалл» - программное обеспечение для создания и осуществления непосредственной деятельности в независимых и автоматизированных HRP, ERP и CRM системах Юридических лиц, Индивидуальных предпринимателей, работающих по принципу «Одного окна».
Бизнес модель: B2B2C
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение Кристалл".
Номер в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий № 5953 от 21.03.2016;
Бизнес-система «Кристалл»
это ваш незаменимый современный элекронный инструмент
предназначенный для:
- организации и ведения внутренней текущей документации юридического лица/ индивидуального предпринимателя, их филиалов и отдельных специалистов по организационному, товарно-материальному, складскому, кадровому, финансовому распределению и учёту, повышения квалификации персонала.
- организации и непосредственного ведения коммерческой деятельности юридического лица/ индивидуального предпринимателя и проведения электронных процедур по покупке и продажи товара, получению и предоставлению услуг в режиме реального времени, как индивидуально между заказчиком и исполнителем, так и с помощью встроенной электронной торговой площадки.
Бизнес-система помогает осуществить:
- обмен информацией, файлами, пакетами данных и документами, между пользователями программы с автоматическим интегрированием переданной информации в новые шаблоны и/или документы, с отражением этапов готовности документа;
- внутренний электронный документооборот в организации;
- внешний электронный документооборот между заказчиком и исполнителем, с контролем этапов электронного обмена, учётом результатов сделок всеми сторонами договорных отношений;
- отчётную документацию для государственных органов;
Программное обеспечение позволяет работать в нём одновременно неограниченному количеству организаций (и их подразделениям, филиалам) и частных лиц, при этом каждая организация или частное лицо ведет свою независимую базу документации и клиентов.
Дополнительная защита каналов передачи информации:
В программе осуществляется криптографическая защита, построенная на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом и шифрование информации по base64 со случайным перемешиванием данных.
Вновь созданному предприятию помогает осуществить:
Внутреннюю хозяйственную деятельность предприятия и подразделений (расстановку, учёт и контроль);
Кадровую политику (ведение делопроизводства и обучение/ повышение квалификации);
Финансово - экономическую деятельность (учёт финансового состояния и эффективности);
Коммерческие отношения (непосредственное осуществление сделок по купли/ продажи товаров, предоставление/получение услуг в On-line режиме по графику 7/24/365.
Уже действующему предприятию позволит оптимизировать силы и эффективнее использовать уже наработанный потенциал. Найти новые рынки сбыта своей продукции и попробовать свои силы в других направлениях и видах деятельности.
Модуль «Кадры» – помогает создать качественную HRM систему, организовать кадровый учет предприятия и трудовых отношений. Автоматизировать процессы по созданию и учету трудовых договоров, приказов/распоряжений, приём /увольнение сотрудников, и прочее.
Модуль «Товары/Услуги» – программное обеспечение для полной автоматизации процессов сотрудничества между Заказчиками и Исполнителями в CRM системе. Электронный инструмент для реализации и приобретения товаров и услуг в режиме On-line, с формированием и учётом требуемых по сделкам документов и контролем этапов готовности заказов.
Модуль «Обучение» – программное обеспечение для организации и ведения деятельности обучающей организации в режиме 24/7/365.
Электронный инструмент для организации и проведения внутрикорпоративного обучения, тренингов, инструктажей специалистов структурных подразделения предприятия и проведения видео презентаций и совещаний с филиалами и обособленными подразделениями.
Модуль «Вебинары» - система online вещания и записи видео конференций и презентаций, как для нужд собственного предприятия, так и для сторонних слушателей и пользователей сети Интернет.
Модуль «Специальная оценка условий труда» - программное обеспечение, автоматизированная ERP и CRM система оказания услуг по охране труда и специальной оценке условий труда в режиме реального времени и автоматизированной отправки отчётов в системы ФГИС.
В программный модуль встроены все необходимые электронные инструменты для Руководителей организаций, лабораторий, экспертов, менеджеров по продажам, необходимые справочники, шаблоны карт и протоколов, а так же заложена прямая связь с Заказчиками услуг в режиме реального времени.
Модуль «Почта» – встроенный электронный почтовый сервис для обмена информацией, как во внутрикорпоративной сети, так в рамках всей системы УСПК «Кристалл».
Рекламный модуль – специальная система размещения рекламной информации с выходом на каждого пользователя системы УСПК «Кристалл» вне зависимости от виртуального офиса, с мгновенным выходом на Заказчика ваших услуг и товаров.
Индивидуальная электронная Торговая площадка – функция программного обеспечения с автоматической подготовкой технического задания, поиском поставщика и исполнителя, и автоматизацией процесса обмена необходимой информацией между Заказчиком и Исполнителем в CRM системе.
Другие функции и модули программного обеспечения УСПК «Кристалл», действующие на единых принципах организации и ведения, заложенные в наше программное обеспечение «по умолчанию».
Об этих и других возможностях нашего программного комплекса, Вы всегда можете уточнить у наших консультантов, заказать индивидуальный обучающий вебинар или презентацию www.kristal-online@kristal-online.ru
Приобрести программный комплекс с Бинес-системой вы можете в 4-х вариантах:
Скачать программное обеспечение и установить самостоятельно на свой компьютер или сервер и сайт.
Связатся с нами и мы сами, удалённо установим на ваш сервер и сайт, ту архитектуру бизнес-системы, которая вам необходима.
Купить у нас уже готовые серверы с установленными бизнес-системами.
Заказать у нас индивидуальную доработку программного обеспечения для своей конфигурации сервера и сайта.
Для быстрой связи с нами используйте:
тел. сот: 8 962 297 36 06
skype: a.fomin-tt