Исполнитель услуги или поставщик товара в программном обеспечении бизнес-системы «Кристалл»
имеет огромные возможности для развития и масштабирования своего бизнеса!
Для Вас и облака вашего предприятия, в программном комплексе предусмотрена возможность максимально расширить круг своих интересов по всему миру.
В системе УСПК «Кристалл», вы можете подключать к себе для сотрудничества неограниченное количество пользователей, обособленных подразделений, филиалов и виртуальных офисов.
В целях создания более серьёзной организации для осуществления совместных усилий по реализации ваших продукции и услуг, а также для образования холдинга или корпорации, и совместно работы в единой системе, Вам доступна опция:
- подключения в свою систему виртуального офиса другого Юридического лица или ИП;
- регистрации нового дочернего Юридического лица или ИП для последующей совместной деятельности;
С учётом этого, ваше головное предприятие сможет координировать и контролировать, деятельность своих дочерних компаний и осуществлять учёт их деятельности на любой момент времени. Это функция нашего программного обеспечения очень удобна для предприятий федерального и мирового уровня. Когда движения товаров и услуг происходит ежесекундно, и необходимо контролировать ВСЁ.
Так как программа работает по принципу «Одного окна», Вы всегда будете находиться в курсе всех событий, в режиме реального времени, даже тогда, когда вы находитесь на Аляске, ваши склады в Эфиопии, а заключать сделку по товарам, находящимся на этих складах, будет дочерняя компания, находящаяся на севере Москвы.
С помощью нашего программного обеспечения вы всегда будете иметь не только ту информацию, которую передают вам ваши сотрудники, а и то какие документы и сделки реально осуществляются, без вашего присутствия, по всей структуре вашего предприятия в режиме реального времени.
Вы сможете систематизировать деятельность своего предприятия, засечет структуры единого документооборота, где внести изменения в документы CRM системы, сможет только вами назначенное лицо.
Вы сможете подключить отдельное физическое лицо, исполняющее обязанности эксперта для работы с удалённым Заказчиком, а после выполнения работ просто отключить его от вашей ERP системы.
В зависимости от рода вашей деятельности и документооборота с Заказчиками, Вам будут доступны функции обмена с ними электронной документацией и массивами данных, необходимых при реализации договорных отношений и исключительно в рамках их действий.
Исполнителям доступны опции ответа и корректировки входящих данных запроса Заказчика. Специальный инструмент позволяющий отслеживать Спрос в системе и мгновенно реагировать на него собственным предложением.
Исполнителю доступна функция программного обеспечения «Рекламный шопинг», с помощью которой информация о производимом им товаре или услуге, сразу дойдёт до конечного пользователя(потенциального Заказчика), со всеми необходимыми данными и контактами.
В программном обеспечении бизнес-системы «Кристалл» есть ряд интересных и эффективных электронных опций для всех участников мирового Рынка.
Использование нашего программного обеспечения уже сегодня, станет залогом успеха вашего предприятия завтра!